Это нельзя описать покороче, я не хочу чтоб мне предложили тонну JRPG с сомнительными механиками и длительными пошаговыми боями, у меня уже реализована ARPG составляющая игры. Теперь я занимаюсь её намеренным усложнением (а вернее УТЯЖЕЛЕНИЕМ в виде дебаффов на скорость бега, кровотечения, раны, болезни и т.п.)

Я уже добавил прочность предметов.
Чары/Камни в предметы
Активные состояния у PC/NPC типа Голод/Вода/Сон

В данный момент я хочу найти изменение скорости бега и изменение скорости ходьбы.

Так же я пытаюсь реализовать улучшение навыка сопротивляемости, думаю мне нужно как-то грамотно настроить "YEP_Element Core" но это все касаемо MV.

MZ выглядит новее но я не знаю насколько много есть импортированных с MV плагинов поэтому и не знаю где мне лучше реализовать свою игру.